Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Антикризисная программа Брайана Трейси в Москве

Москва, 17-18 октября 2015 года - новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений». Программа содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса. Новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений» содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса.

Программа включает 2 дня интенсивного обучения, выполнения индивидуальных и групповых упражнений и стратегической сессии.

Место проведения - г. Москва, ул. Русаковская, 24, Холидей Инн Москва Сокольники

Дата проведения – 17-18 октября 2015 года



После прохождения программы участники смогут:

анализировать и диагностировать самые важные проблемы в компании/подразделении;
управлять собой и командой в условиях нестабильности;
принимать правильные решения в условиях быстрых изменений и кризиса;
предложить изменения коммерческих бизнес-процессов для повышения эффективности и расширения рынка сбыта;
создать новую бизнес-модель, позволяющую повысить стабильность и доходность компании.


Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники, непосредственно занимающиеся управлением основными бизнес-процессами, которые влияют на доходы и формируют основные расходы в компании.



Брайан Трейси – автор и ведущий этой программы является одним из всемирно известных Гуру и авторитетных тренеров по системному развитию бизнеса в настоящий момент. Брайан лично работал с руководителями высшего звена и собственниками небольших и крупных компаний во всем мире. Все методики и инструменты, которые Вы изучите в этой программе, опробованы и проверены в реальных компаниях и ситуациях.

Брайан Трейси обладает учёными степенями бакалавра и магистра в области коммерции, автором более 50 книг на тему эффективности, тайм-менеджмента, лидерства и развития бизнеса.



17 октября - «Достижение результатов в условиях изменений: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе»

Часть 1. «Как действовать самому и эффективно управлять командой в условиях кризиса»

проблемы в бизнесе и способы их решения;
антикризисное управление: 7 шагов по преодолению кризиса;
антикризисное мышление: как сфокусироваться на самом важном;
эффективное управление командой.

Часть 2. «Как продавать больше в новых условиях»

анализ продуктов и услуг;
анализ клиентов;
конкурентный анализ;
анализ системы сбыта: маркетинг и продажи;
анализ отношений с клиентами.
Скачать подробную программу 17 октября - http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm17.pdf





18 октября – Стратегическая сессия «Как перестроить бизнес-модель компании»

система генерации доходов;
пересмотр системы отношений с бизнес-партнерами;
основные ресурсы в бизнесе;
оптимизация расходов.
По результатам работы на стратегической сессии участники сформируют собственный план преобразования и развития бизнес-модели компании, соответствующий следующим требованиям:

план разделяется всеми или большинством ключевых лиц в компании, которые приняли участие в бизнес-семинаре и стратегической сессии;
рассчитана приблизительная оценка экономического эффекта от внедрения изменений;
определены сроки и назначены руководители/агенты изменений.
Скачать подробную программу 18 октября – http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm18.pdf

Контактное лицо: Ольга
Компания: Академия Брайана Трейси
Добавлен: 13:33, 19.06.2015 Количество просмотров: 633
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия53
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия53
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия142
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru