Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PocketBook подвела итоги опроса читателей

Компания PocketBook подвела итоги ежегодного опроса, проведенного на сайте mobile-review.com в апреле 2015 года. Исследование показало основные вкусы и интересы читателей России.

В опросе приняло участие более 4600 участников. Большую часть читающей аудитории составляют люди в возрасте 31-41 год (34%) и 24-30 лет (29%). 75% опрошенных являются жителями больших городов, городов-миллионников и Москвы. И лишь 7% проживают в Белоруссии, Украине и других странах СНГ.

В ходе опроса также выяснилось, что подавляющее большинство опрошенных владеют 2-3 мобильными гаджетами, среди которых преобладают смартфоны, планшеты и прочие устройства. На втором месте группа тех, кто владеет 3-5 гаджетами. Аргументируют пользователи такое количество тем, что для каждой функции лучше всего использовать специально созданное для этого устройство.

Россияне предпочитают читать как в спокойной домашней обстановке (59%), так и по пути на работу (31%). А вот в путешествиях и в отпуске читают мало – всего 8%. Предпочтения – мобильные электронные устройства, среди которых популярны смартфон (31%), планшет (20%) и устройства для чтения электронных книг с E Ink экраном (28%). Бумажные издания до сих пор пользуются заслуженной популярностью - 12%. Россия по-прежнему является читающей страной: 32% читателей успевают прочесть 1-3 книги в месяц. 22% читает от 3 до 5 книг за месяц, а 21% осиливает лишь одну книгу за тот же период.

Участники поделились, какие дополнительные функции ридеров привлекают их больше всего. Самая востребованная – встроенные словари, которые выбрало 36%. 31% пользователей хотят при помощи электронной книги выходить в интернет через W-Fi. 16% опрошенных хотят с помощью гаджета слушать музыку и аудиокниги, и 12% активно пользоваться заметками. Игры интересуют лишь 4% опрошенных.

Самой важной функцией в ридере 63% участника назвали подсветку экрана. 14% опрошенных предпочли, чтобы их гаджет был водонепроницаемым. Возможность вводить текст является необходимой для 9%, а сканирование и распознавание только для 8% пользователей. 63% считают необходимым использование практичного чехла для защиты экрана.

При выборе интересной книги большинство участников опроса полагается на специализированные форумы и рекомендательные сервисы, например ReadRate и BookLand, их число составляет 51%. Остальные полагаются на стандартные поисковики, мнение друзей и родных, а также доверяют проверенному и хорошо знакомому автору. При этом, только 24% покупают электронный контент через интернет, 25% с помощью книжных интернет-магазинов, а 49% предпочитают скачивать книги бесплатно.

Результаты опроса показали, что россияне все больше переходят на формат электронного чтения, при этом время, проведенное с книгой, не уменьшается. Участники ждут от гаджетов мобильности, адаптивности к окружающим условиям и новых возможностей, например, работу с текстом.

О компании PocketBook International S.A.

PocketBook — четвертый по величине мировой производитель премиальных электронных ридеров, на основе технологии E Ink («электронные чернила»), а также производитель мультимедийных ридеров и планшетов на базе Android. Компания основана в 2007 году, центральный офис расположен в городе Лугано (Швейцария). Продукция компании представлена в 32 странах мира. Благодаря сочетанию качества аппаратной части, уникальности программного обеспечения и эргономичности дизайна продукты PocketBook занимают высокотехнологичный премиальный сегмент рынка электронного чтения. На конец 2014 года было продано 3 млн. устройств по всему миру.

Контакты для прессы:
e-mail: press@pocketbook-int.com

Контактное лицо: Дарья Вяземская
Компания: PocketBook
Добавлен: 13:49, 22.06.2015 Количество просмотров: 606
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия62
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия69
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия63
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия65
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия61
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия70
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия150
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru