Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мороженого в России: итоги 2014 года.

Рынок мороженого в России в 2014 году показал активный рост, особенно в стоимостном выражении, что обусловлено не только значительным ростом физического объема производства, но и ощутимым ростом цен как внутренних производителей, та и импорта. На рынке продолжается ожесточенная борьба конкурентов. Во всех ценовых сегментах постоянно появляются новые игроки. Особенно активно стали проявлять себя региональные производители, которые захватывают все большую часть аудитории.
В 2014 году производство мороженого выросло по сравнению споказателем 2013 года на 8% и составило 398,9 тыс. т. В 2013 году в России было произведено 370тыс. т.
Основной объем производства мороженого в стране приходится на три федеральных округа: Центральный (96 тыс. тонн), Сибирский (86 тыс. тонн) и Приволжский (78 тыс. тонн).В 2014 году рост производства мороженого наблюдался вовсех федеральных округах, кроме двух:в Центральном ФО падение составило 11%, в Уральском ФО 5%. Особенный рост производства показал Южный ФО (+130%).
Сегодня в России насчитывается около 150 производителей мороженого. Общие производственные мощности могут обеспечить выпуск около 650 тысяч тонн продукции в год.На долю крупнейших трех компаний приходится 39% национального рынка мороженого в 2014 г. Среди них: Unilever с объемом производства 62,3 тыс. тонн, компания «Талосто» с объемом производства 51,9тыс. тонн и холдинг «Русский Холод», выпустивший за полгода41,5 тыс. тонн мороженого.
В стоимостном выражении объем российскогорынка мороженого в 2014 году составил 77,5 млрд. руб., что на 21% выше показателя предыдущего года. В 2013 г. объем рынка в стоимостном выражении составил 64,3 млрд. руб., что больше, чем в 2012 г. на 8,6%.
Рынок мороженого в России характеризуется теми же особенностями, что и вся продовольственная отрасль: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Так же российский рынок характеризуется недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках.
Среди проблем отрасли недостаток отечественного сырья и оборудования, как производственного, так и торгового, высокие ввозные таможенные пошлины на ингредиенты,устаревшее энергоемкое оборудование, дефицит квалифицированных кадров. Эта проблема назревала долгие года, а с началом новой политики правительства по наложению ответных санкций проблема серьезно обострилась.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 15:22, 22.06.2015 Количество просмотров: 924
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия63
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия58
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия142
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru