|
«Дом.ru InterZet» предлагает безлимит пользователям домашних телефонов
Подключив бонус «Домашний безлимит» на любой срок от 1 месяца, клиент оператора сможет говорить без ограничений, совершая звонки на местные номера. Активировать бонус можно, обратившись в контакт-центр или центр продаж «Дом.ru Interzet», а также в Личном кабинете. Стоимость «Домашнего безлимита» – 200 рублей в месяц. Общаться с родными и близкими, не задумываясь о стоимости разговоров, клиентам «Дом.ru Interzet» помогают различные услуги и скидки. Выбрав подходящий бонус - «Любимый регион», «Любимая страна», «Моя Москва» или «60 минут по России», можно звонить по выбранному направлению со значительной скидкой. Домашний телефон от «Дом.ru Interzet» можно подключить отдельно или в составе пакетного предложения вместе с интернетом и цифровым ТВ. Клиент выбирает один из 2 тарифных планов – «Повременный» или «Безлимитный» - и получает удобный городской номер с расширенными возможностями, в числе которых - бесплатный определитель номера, переадресация звонков, онлайн детализация счета. Номер телефона не привязан к месту жительства клиента и может быть перенесен при переезде. Предоставляя услугу телефонии с 2006 года, «Дом.ru» является одним из крупнейших в России федеральных операторов фиксированной телефонии. В 2014 году компания стала обладателем ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS в номинации «Крупнейший оператор фиксированной связи по приросту за год подключенных номеров».
Контактное лицо: Надежда Диденко
Компания: Дом.ru Interzet
Добавлен: 17:56, 22.06.2015
Количество просмотров: 2322
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|