|
ТТК предоставил услуги связи компании «Сибирский хлеб» в Новокузнецке
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила телекоммуникационные услуги производственному предприятию «Сибирский хлеб» в Новокузнецке.
В рамках договора ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил «Сибирскому хлебу» доступ в Интернет на скорости
5 Мбит/с, а также услуги местной телефонной связи.
«ТТК-Западная Сибирь накопил большой опыт работы с корпоративными клиентами. При подключении каждого абонента мы учитываем индивидуальные потребности заказчика и предлагаем индивидуальные условия сотрудничества. Уверен, что высокоскоростной Интернет от ТТК будет способствовать решению задач клиента», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«При выборе поставщика услуг связи мы делали ставку на крупного оператора, располагающего собственной инфраструктурой и гарантирующего качество сервиса. Компания ТТК отвечает этим требованиям, а также имеет репутацию надежного и ответственного оператора. Сотрудничество с ТТК позволит нам усовершенствовать рабочий процесс», – отметил генеральный директор компании «Сибирский хлеб», председатель Комитета по развитию предпринимательства Новокузнецкого Совета народных депутатов Сергей Еремин.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 14:59, 23.06.2015
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|