НОРБИТ стал партнером года Microsoft по направлению «Customer Relationship Management» (CRM)
Ежегодно Microsoft называет лучших партнеров по результатам международного конкурса партнёрских ИТ–решений. В этом году наряду с традиционным международным конкурсом лучших партнерских ИТ-решений был проведен аналогичный российский конкурс. Победителями локального партнерского конкурса стали те компании, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке. В этом году организаторы получили 2300 заявок из 108 стран, из них более 130 из России. Соревнование проходило в 43 номинациях. Одержать победу в конкурсе компании НОРБИТ удалось за счет богатого проектного и отраслевых решений. В портфель решений НОРБИТ входят собственные разработки на базе Microsoft Dynamics CRM, адаптированные под бизнес-задачи каждой конкретной отрасли - • «НОРБИТ. Мультиканальный фронт для банков» - специализированное решение для банков. Расширенный функционал, включающий мультиканальное взаимодействие, кросс- продажи и обработку обращений. • «NORBIT4MEDIA» - решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы. • «НОРБИТ. СRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания» -охватывает все бизнес-процессы по продаже автотехники и позволяет оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции. • «НОРБИТ: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, позволит организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности. • «НОРБИТ: Microsoft Dynamics для спортивных организаций» – специализированное решение позволяет повысить финансовую стабильность клуба, сократить операционные издержки, уменьшить цикл реализации клубной продукции и услуг, а также улучшить взаимоотношения с болельщиками и деловыми партнерами. • «НОРБИТ: CRM для страховых компаний» предназначено для компаний страховой отрасли и охватывает информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами. • «NORBIT4Edu» - CRM решение для ВУЗов, охватывает автоматизацию типовых для вузов процессов в части коммуникаций со студентами, абитуриентами и выпускниками. Решение позволяет управлять процессом работы с базой контактов в соответствии с целями и задачами вуза для оптимальности соотношения затрат и доходов от такой работы. Разработчики из компании НОРБИТ максимально широко использовали функционал новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM 2015 для адаптации под потребности различных отраслей, а также использовали успешный проектный опыт. Клиенты НОРБИТ отмечают, что внедрение данных решений приносит не только финансовую выгоду и лояльность клиентов, но и работает на имидж и увеличение популярности компаний. Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора в компании НОРБИТ: «Одним из ключевых направлений бизнеса НОРБИТ является автоматизация управления взаимоотношений с клиентами на базе технологий Microsoft Dynamics CRM. За время работы в этой сфере мы научились улавливать последние тенденции и создавать первоклассный инструментарий для реализации самых амбициозных задач компаний любых направленностей. При этом мы не стоим на месте и постоянно дорабатываем готовые решения и работаем над созданием новых. Мы гордимся тем, что компания Microsoft из года в год отмечает наши достижения и будем продолжать развивать ИТ-решения на платформе Microsoft Dynamics CRM». Торжественное награждение победителей состоится на крупнейшей Всемирной партнерской конференции Microsoft – Worldwide Partner Conference 2015, которая в этом году будет проходить в Орландо, США, с 12 по 16 июля. В мероприятии примут участие более 10 тысяч партнеров Microsoft со всего мира. В их числе поставщики ИТ-решений, дистрибьюторы и независимые разработчики из России. Департамент CRM в компании НОРБИТ является первым партнером Premium Partner Microsoft CRM в России уже более десяти лет, а также самой крупной и опытной практикой CRM в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Среди них: четырехкратный победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards. В общей сложности реализовано более 79 проектов в различных отраслях. В декабре 2014 корпорация анонсировала Microsoft Dynamics CRM 2015, которая представляет собой обновленную версию бизнес-решения системы управления отношениями с клиентами. CRM 2015 предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж новые эффективные инструменты для работы. В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. Появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 16:02, 25.06.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.