|
За прошедшие сутки восстановлена работа 81 объекта связи на востоке
25 июня 2015 г. Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о восстановлении работы ряда объектов, обеспечивающих связь в Донецкой и Луганской областях.
В частности, восстановлены 67 объектов в Донецкой области, в городах Донецк, Макеевка, Горловка, Кировское, Ждановка, Артемовск, а также в ряде населенных пунктов Александровского, Краснолиманского, Волновахского районов. По состоянию на 8:00 25 июня 2015 года работает 84% объектов, обеспечивающих связь в Донецкой области.
В Луганской области за последние сутки восстановлена работа 14 объектов сети «МТС Украина» в девяти населенных пунктах Станично-Луганского района и трех населенных пунктах Старобельского района. По состоянию на 8:00 25 июня 2015 года работает 30% объектов, обеспечивающих связь в Луганской области. Основные причины отсутствия связи в ряде населенных пунктов Луганской области, в том числе в Луганске, Антраците, Алчевске, Красном Луче, Кировске, Краснодоне, Брянке, Ровеньках, Стаханове, Свердловске, – отсутствие электропитания объектов, обеспечивающих связь, а также повреждение оборудования.
Актуальная информация о связи на востоке доступна в специальном разделе на сайте компании http://company.mts.ua/ru/company/coverage/east-connection. Информация обновляется на ежедневной основе.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 16:15, 25.06.2015
Количество просмотров: 1097
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|