|
ТТК продлил контракт с Диагностическим центром в Кемерове
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, продлила контракт с диагностическим центром в Кемерове, увеличив число предоставляемых телефонных линий многоканального номера регистратуры. «С одним из крупнейших медучреждений Кузбасса, МБУЗ «ККДЦ», мы работаем с 2013 года, - ТТК предоставляет телефонию на базе современных цифровых каналов. Мы гарантируем качество связи, которое только в Кемеровской области оценили сотни корпоративных клиентов», - прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Для медицинского центра своевременный ответ на телефонное обращение очень важен. Ежедневно мы принимаем около тысячи звонков с просьбой проконсультировать и записать на прием к специалистам. Благодаря сотрудничеству с ТТК, нам удалось расширить возможности регистратуры, а время ожидания ответа сократилось в два раза», - отметил заместитель главного врача по медицинской части МБУЗ «ККДЦ» Евгений Вайман.
МБУЗ «Клинический Консультативно – Диагностический центр» работает в единой системе здравоохранения города Кемерово с 1992 года. Являясь одним из крупнейших медицинских учреждений Кузбасса, осуществляет более 460 видов исследований.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 12:25, 26.06.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|