|
Участники бизнес-завтрака узнали о ключевых преимуществах решения «1С:ERP 2.0»
23 июня специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели бизнес-завтрак «Преимущества решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» перед «1С:Управлением производственным предприятием 1.3». Актуальность данной темы подтверждает количество участников мероприятия. Позавтракать с нами пришли более 30 представителей российских компаний, желающих разобраться: что внедрять? «1С:ERP Управление предприятием 2.0» или «1С:Управление производственным предприятием 1.3»? Как использовать потенциал нового решения в бизнесе и каковы его ключевые преимущества? Эксперты «1С-Архитектора бизнеса» рассказали о преимуществах и возможностях программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в сравнении с «1С:Управлением производственным предприятием 1.3». Помимо этого, на бизнес-завтраке была продемонстрирована методология перехода с «1С:УПП 1.3» на «1С:ERP 2.0». В ходе презентации слушатели активно задавали вопросы докладчикам. Все пришедшие отметили для себя пользу от посещения бизнес-завтрака и поблагодарили экспертов «1С-Архитектора бизнеса» за интересное и информативное выступление.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 21:38, 28.06.2015
Количество просмотров: 982
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|