|
ГК «ДИКСИ» расширяет линейку алкогольных напитков под собственными марками
Группа компаний «ДИКСИ» расширила линейку алкогольных напитков под собственными торговыми марками. Помимо вин, вермута и пива в ассортиментной матрице сети появился коньяк производства Московской области, а также водка и настойки от российских производителей из разных регионов, всего восемь наименований. До конца года представленность крепкого алкоголя под собственными марками будет расширена вдвое.
Первым крепким алкогольным напитком под собственной маркой, стал коньяк «Российский 5*» выпускаемый сетью в партнерстве с производителем Подмосковья. Сегодня он представлен во всех регионах присутствия магазинов, его доля в обороте субкатегории «Коньяки» составляет 42%.
Также в ассортименте представлен бренд «Заказная». Сегодня под маркой представлена водка литражом 0,5 и 0,25 л, а также три вида настоек литражом 0,5 л. До конца года под этой маркой появятся коньяк и портвейн.
Алкогольное направление под собственными марками в «ДИКСИ» насчитывает 37 наименований, их доля в товарообороте категории алкогольных напитков составляет около 20%. Для контроля качества алкогольной продукции под собственными торговыми марками сеть использует многоступенчатую систему качества. Продукция выпускается в строгом соответствии ГОСТ и безопасна для употребления, что подтверждается протоколами исследований независимых профильных лабораторий.
«Мы не ограничиваем для себя категории, в которых выпускаем продукты и товары под СТМ. Предлагая покупателям гарантированно качественные товары по справедливым ценам, мы рассчитываем завоевать доверие покупателей даже в такой брендозависимой категории, как крепкий алкоголь. И рады, что в развитии стратегического проекта нас поддерживают производители Московской области», - рассказывает директор по развитию собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко. Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2015 года Группа управляла 2 410 магазинами, включая: 2 280 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 13:26, 30.06.2015
Количество просмотров: 1494
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|