|
Звездные покупки
Kalinka Group - ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости, составила рейтинг объектов элитной недвижимости, которые приобретают звезды кино, спорта и шоу-бизнеса. Рейтинг составлен на основе востребованности объектов недвижимости среди российских знаменитостей.
1 место. На первом месте по востребованности у российских звезд – классическая элитная квартира или апартаменты. В большинстве случаев это квартира из двух-трех комнат, площадью 100-150 квадратных метров. Наиболее востребованные районы – Тверской, Арбат и Краснопресненский. При этом квартира располагается не обязательно в новостройке – многие звезды ценят историческую ауру и приобретают жилье в наиболее престижных сталинских домах на Тверской и Гончарной улицах, на Красной Пресне, Кутузовском и Ленинском проспекте, проспекте Мира, на Фрунзенской и Ростовской набережных.
2 место. Следующая покупка после приобретения квартиры – загородный дом, поэтому формат занял второе по востребованности место. Звезды со стажем, получившие известность в советский период, остаются верными Рублево-Успенскому направлению, обустраивая дома в Барвихе, Жуковке, Подушкино, Усово, Николино. Молодые знаменитости предпочитают более современные Новорижское, Дмитровское, Калужское и Киевское направление. При этом 30-35-летние покупатели отдают предпочтение большим поселкам, где жизнь течет более активно: где много соседей, для жителей проводятся праздники и мероприятия. Покупатели от 45 лет любят тишину и покой, и в большинстве случаев выбирают небольшие поселки, обеспечивающие уютную камерную атмосферу. Чаще всего звезды приобретают двуххэтажные дома площадью 300-500 квадратных метров с приусадебным участком 20-30 соток. Для них имеет существенное значение хорошая транспортная доступность, развитая спортивная и развлекательная инфраструктура, а также наличие поблизости детских садов, школ и гимназий с хорошей репутацией.
3 место. Третье по востребованности место заняли квартиры в мало- и среднеэтажных жилых комплексах на расстоянии от одного до пяти километров от Москвы. Такие квартиры покупают молодые звездные семьи, у которых уже есть дети, но при этом они еще не готовы сменить динамичный ритм жизни на неторопливую загородную жизнь в 20 километрах от Москвы. Расположение малоэтажных многоквартирных комплексов на 3 месте вызвано не тем, что к ним проявляют мало интереса, а очень ограниченным объемом предложения на рынке. Готовых благоустроенных пригородов рядом с Москвой, с хорошей транспортной доступностью и обеспеченных качественной инфраструктурой, пока еще очень мало. Сейчас в этом формате строится интересный проект LEVEL Barvikha Residence (Рублёво-Успенское шоссе, 7 км).
4 место. На четвертом по востребованности месте – квартиры в таунхаусах. Сейчас таунхаусы перестали быть чем-то новым необычным, их плюсы и минусы давно известны. Сравнительно низкая востребованность таунхаусов объясняется тем, что элитном сегменте их очень мало, основной объем предложения приходится на эконом- и бизнес-класс, а вопрос статуса и престижа объекта для российских звезд стоит далеко не на последнем месте. Из поселков таунхаусов российские звезды проявляют интерес к таунхаусам в Серебряном Бору, в поселках «Золотые Ключи-2», ЖК «Три тополя на Плющихе».
5 место. На пятом месте по востребованности находятся пентхаусы. Формат занял последнее место рейтинга из-за очень высокой стоимости. Новых пентхаусов на рынок выходит мало, основной объем предложения сосредоточен на вторичном рынке. Диапазон цен на пентхаусы варьируется в зависимости от расположения, площади и видовых характеристик.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 19:43, 30.06.2015
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|