|
За год минимальный бюджет покупки в комфорт-классе сократился на 60%, в бизнес-классе – на 13,1%, в премиум-классе – на 3,2%
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали годовую динамику минимальных бюджетов покупки квартиры в новостройках разных ценовых сегментов в «старых» границах Москвы и выяснили, что за год снижение минимального бюджета покупки произошло во всех ценовых классах, кроме элитного сегмента, где рост составил 28,3%. Самое большое сокращение было зафиксировано в комфорт-классе, где размер входного билета на рынок уменьшился на 60% и в бизнес-классе – на 13,1%. Однако связано сокращение не с падением цен на рынке, а с уменьшением площадей реализуемых квартир.
В экономклассе минимальный бюджет покупки на квартиру в новостройке за год практически не изменился – прирост составил всего 0,1%, причем и в 2014, и в 2015 году самое доступное предложение было представлено в районе Некрасовка, расположенном за пределами МКАД. Так, минимальный бюджет покупки в сегменте эконом по итогам II квартала 2015 года составил 4,2 млн рублей за однокомнатную квартиру площадью 39,8 кв. м в ЖК «Некрасовка». Для проектов комфорт-класса, расположенных за МКАД (и в 2014, и в 2015 году минимальный бюджет покупки в сегменте был отмечен в проектах Зеленограда), сокращение входного билета на рынок было значительным – на 60%. Связано это с тем, что площадь квартиры с минимальным бюджетом покупки в 2015 году оказалась практически в два раза меньше, чем площадь самого бюджетного предложения в 2014 году. По итогам II квартала 2015 года самое доступное предложение в комфорт-классе за пределами МКАД стоило 1,7 млн рублей за студию площадью 19,8 кв. м в мкрн. «Жемчужина Зеленограда». Для проектов комфорт-класса, расположенных внутри МКАД, минимальный бюджет покупки снизился на 8,7%, при этом площадь самой недорогой квартиры в этом году была практически в два раза меньше. В 2014 году в комфорт-классе в пределах МКАД предложение с минимальным бюджетом покупки было представлено в мкрн. «Царицыно-2», в 2015 году – в ЖК «Варшавское шоссе, 141» – студия площадью 22,4 кв. м по цене 4 млн рублей. В бизнес-классе минимальный бюджет покупки сократился на 13,1%, что также связано с уменьшением площади предложения. В 2014 году самый низкий бюджет покупки относился к ЖК «Кристалл», в 2015 году – к ЖК «Хорошевский», где однокомнатная квартира площадью 37,7 кв. м обойдется в 6,3 млн рублей. В премиум-классе минимальный бюджет предложения снизился на 3,2%. В 2014 году самая доступная квартира в сегменте была представлена в ЖК «Юннаты», в 2015 году – в ЖК I`M, где можно приобрести квартиру площадью 37,3 кв. м за 10,9 млн рублей. В сегменте элитных квартир минимальный бюджет покупки за год вырос на 28,3%. В 2014 году самое бюджетное предложение реализовалось в ЖК Barkli Residence, в 2015 – в ЖК «Садовые кварталы» – однокомнатная квартира площадью 58,8 кв. м за 26,6 млн рублей. Стоит отметить, что значительное увеличение минимального бюджета в сегменте связано как с бОльшей площадью самого недорогого предложения, так и с более престижным местоположением ЖК «Садовые кварталы». «В целом можно отметить, что снижение минимального бюджета покупки в комфорт-, бизнес- и премиум-классе не свидетельствует об общем сокращении цен, поскольку по итогам II квартала 2015 года средневзвешенная цена на новостройки казалась выше, чем в аналогичный период 2014 года на 13%. Таким образом, основную роль в снижении бюджета покупки сыграло уменьшение площадей квартир в предложении, а также изменения в географии проектов и разница в стадии строительной готовности», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 17:42, 02.07.2015
Количество просмотров: 552
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|