|
«Beeline Казахстан» выбирает продукт Eastwind Call Filtering
Система Call Filtering позволит казахстанскому оператору предложить своим абонентам услугу «черных» и «белых» списков телефонных номеров. С ее помощью можно отсекать как нежелательные входящие вызовы, так и исходящие, запрещая звонки на определенные номера.
По условиям тендера сервис Call Filtering должен предоставить абонентам «Beeline Казахстан» гибкие возможности для работы с «черными» и «белыми» списками: оперативное изменение состава того или иного списка, создание групп внутри списков, операции как с голосовыми вызовами, так и с SMS. Формируя требования к тендеру, «Beeline Казахстан» сделал особый акцент на возможности задавать правила фильтрации списков по широкому набору параметров. В частности, абонент может заблокировать для какой-либо группы номеров входящие голосовые вызовы, но разрешить для нее SMS-сообщения и наоборот. При этом для SMS предусматривается фильтрация в том числе и по тексту сообщения (например, запрет нецензурной лексики).
Решение, которое Eastwind представил на тендер, позволяет не только эффективно решить поставленную «Beeline Казахстан» задачу фильтрации входящих вызовов, но и может выступать полноценным инструментом ограничения исходящего и входящего доступа. В данном случае сервис будет полезен как частным лицам (например, ограничение доступа детей к «взрослым» номерам), так и корпоративным пользователям, обеспечивающим мобильной связью своих сотрудников.
Контактное лицо: Anna Shmyrina
Компания: Eastwind
Добавлен: 12:29, 08.07.2015
Количество просмотров: 661
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|