|
Валерий Бархота назначен руководителем департамента технической политики и развития ТТК
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о назначении Валерия Бархоты на должность руководителя департамента технической политики и развития. В основные задачи департамента входит формирование технической политики компании в части магистральных сетей и линий доступа, разработка инженерно-технических решений по развитию инфраструктуры сетей связи, а также реализация строительных проектов по развитию сетей.
«Департамент технической политики и развития выполняет очень важную функцию – его специалисты проводят инженерно-технический анализ перспективных технологий для развития сетей связи и оценивают целесообразность их применения. Уверен, что профессионализм и опыт Валерия Бархоты сыграют важную роль в дальнейшем развитии телеком инфраструктуры ТТК, одной из самых масштабных и мощных в России», – заявил президент ТТК Артем Кудрявцев.
«Технологии меняются стремительно, важно следить за техническими трендами в отрасли, новыми решениями, которые появляются на рынке, и самые перспективные из них внедрять в компании. Главная задача нашей команды на ближайшее будущее – организовать эффективный и гибкий бизнес-процесс от разработки и описания технического решения до его полной реализации», – сказал Валерий Бархота.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 09:05, 10.07.2015
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|