|
«Дом.ru Бизнес» запустил услугу фильтрации контента для корпоративных клиентов
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» объявил о запуске услуги фильтрации контента для бизнеса и государственных заказчиков. С помощью нового сервиса клиенты могут самостоятельно настраивать ограничения корпоративного доступа в интернет для сотрудников без установки дополнительного программного обеспечения и приобретения специального оборудования. Услуга рассчитана на клиентов «Дом.ru Бизнес», использующих продукт «Интернет», и позволяет ограничить доступ к любым нежелательным интернет-ресурсам с рабочих компьютеров сотрудников. Кроме того, сервис обеспечивает защиту корпоративных пользователей от вредоносного программного обеспечения, блокирует вирусы и другой потенциально опасный контент. Услуга разработана для предприятий малого и среднего бизнеса, а также образовательных учреждений и других бюджетных организаций. Главным отличием услуги «Дом.ru Бизнес» от аналогичных продуктов является возможность индивидуальной настройки и включения в список конкретных IP-адресов. Чтобы воспользоваться сервисом фильтрации контента от «Дом.ru Бизнес» не требуется привлекать IT-специалиста. Все необходимые настройки клиент может произвести самостоятельно в личном кабинете, создав перечень нежелательных интернет-ресурсов по принципу «черного списка». «В условиях растущей информатизации бизнеса интернет-безопасность выходит на первый план, – отметила Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – Мы предлагаем частным компаниям и государственным заказчикам простой и удобный инструмент для контроля контента, который позволяет повысить эффективность работы сотрудников и обеспечить надежный уровень защиты корпоративной информации».
Контактное лицо: Надежда Диденко
Компания: Дом.ru Interzet
Добавлен: 11:00, 16.07.2015
Количество просмотров: 798
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|