|
SAP и CITY FOOTBALL GROUP переносят футбол в облако
16 июля, 2015 года, Москва — SAP SE (NYSE: SAP) и City Football Group (CFG) объявили о глобальном многоуровневом партнерстве в сфере маркетинга и технологий, которое полностью преобразует деятельность спортивного холдинга и его футбольных клубов — от раздевалки до кабинета директоров. SAP становится официальным поставщиком облачных решений и технологическим советником компании City Football Group и ее четырех клубов: «Манчестер Сити» (женская и мужская футбольные команды), «Нью-Йорк Сити», «Мельбурн Сити» и «Йокогама Ф. Маринос». «City Football Group — одна из самых инновационных и высокотехнологичных футбольных организаций в мире, — заявил Билл МакДермотт (Bill McDermott), исполнительный директор и член правления SAP SE. — Мы гордимся тем, что SAP HANA и наши облачные решения помогут компании поддержать тренеров и игроков, при этом коренным образом преобразуя взаимоотношения с болельщиками». City Football Group и ее футбольные клубы намерены внедрить ряд облачных решений на базе платформы SAP HANA, чтобы упростить свою деятельность в различных странах мира, масштабировать бизнес, повысить продуктивность и доставить болельщикам как можно больше ярких впечатлений. Еще одним ключевым элементом партнерства станет совместная разработка новых инновационных приложений для анализа и повышения эффективности работы тренеров и игроков. Президент CFG Халдун аль-Мубарак (Khaldoon al Mubarak) заметил: «Это исключительно важное для нас партнерство охватит все подразделения City Football Group. В лице SAP мы нашли технологического партнера, полностью преданного нашему делу и разделяющего нашу страсть к инновациям. Наша общая цель заключается в создании революционных футбольных решений, и я уверен, что вместе мы добьемся успеха». Бизнес-деятельность Чтобы продолжить расширение и повысить результативность всех своих клубов, City Football Group будет использовать облачные решения SAP, в том числе решения SuccessFactors, платформу социального взаимодействия SAP Jam и решение SAP Simple Finance на базе SAP HANA, для оптимизации управления талантами и кадровыми процессами, а также для развития сотрудничества в глобальном масштабе. Аналитические решения SAP, такие как SAP Predictive Analytics и SAP BusinessObjects, будут положены в основу новой информационной инфраструктуры CFG. Ее цель — сделать так, чтобы информация всегда была под рукой. Это позволит анализировать и моделировать любые данные — от числа проданных билетов до ассортимента командной атрибутики, чтобы помочь руководителям принимать более быстрые и взвешенные решения. Взаимодействие с фанатами Целый ряд решений SAP будет использован для повышения зрелищности и информативности на стадионах CFG в разных странах мира. В том числе будет задействована интерактивная стена на стадионе «Этихад Стэдиум», отображающая аналитические данные в режиме реального времени для фанатов, присутствующих на матче. SAP и CFG изменят способ доступа к информации для поклонников футбольных команд и позволят им по-новому судить об игре. Чтобы доставить болельщикам еще больше удовольствия, CFG собирается использовать решения SAP для взаимодействия и торговли с клиентами, а также решение для управления обслуживанием клиентов от hybris, компании группы SAP. Эффективность команды и игроков В дальнейшем City Football Group совместно с SAP планируют создавать инновации в сфере управления талантами и повышения эффективности командной и личной работы футболистов, которые будут реализованы в следующих версиях SAP Sports One — первого спортивного облачного решения на базе SAP HANA. SAP Sports One предлагает пользователям единую унифицированную платформу для эффективного управления командами и игроками, а также анализа данных разного формата и из разных источников для оптимизации результативности. Партнерство с CFG расширило растущие связи SAP в футбольном мире и продолжило стратегию компании, направленную на сотрудничество со спортивными организациями, демонстрирующими технологии SAP. Так, прошлым летом SAP и Немецкая футбольная ассоциация (DFB) совместно разработали инновационное решение SAP Match Insights, использующее SAP HANA. Решение, позволяющее командам собирать и анализировать данные об игроках во время тренировок, помогло клубу в четвертый раз завоевать Кубок мира. SAP меняет облик не только современного футбола. Компания успешно сотрудничает со многими известными спортивными организациями и ассоциациями в таких видах спорта, как хоккей на льду, парусный спорт, гольф, гонки «Формулы-1», крикет, американский футбол, бейсбол, теннис и баскетбол.
Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 10:11, 17.07.2015
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|