|
ТТК запустил сеть WiMAX в Тобольске
Екатеринбург, Россия – 17 июля 2015 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги беспроводного доступа в Интернет по технологии WiMAX в Тобольске Тюменской области. Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК (ТТК-Урал) обеспечил беспроводное покрытие подгорной части Тобольска, района Тобольского Кремля, центральных улиц Ремезова и Октябрьская, микрорайонов Защитино и Строитель, а также всего частного сектора города. Таким образом, сеть WiMAX охватила более 50% территории города. Скорость доступа в Интернет – до 3 Мбит/с. Для подключения необходимо специальное абонентское оборудование (домашний или наружный модем), которое можно приобрести в ТТК, в том числе в рассрочку. Для строительства сети использовано оборудование LTE-ready, в дальнейшем компания не исключает возможности миграции на имеющейся инфраструктуре на технологию LTE. «Тобольск стал четвертым городом в зоне ответственности нашего филиала, в котором построена беспроводная сеть. Ранее WiMAX был запущен в Березниках Пермского края, а также в Первоуральске и Каменске-Уральском Свердловской области. Услуга доступна как частным пользователям, так и юридическим лицам. Абоненты могут выбрать безлимитный тариф или тариф с установленным объемом трафика», – прокомментировал директор макрорегионального филиала «Урал» Компании ТТК Валерий Коваль. Компания ТТК располагает лицензиями на оказание услуг связи в сетях фиксированного беспроводного доступа с использованием радиочастотного спектра в полосах радиочастот 3400-3450 МГц и 3500-3550 МГц в 27 городах России. ТТК рассматривает технологию WiMAX как дополнение к своим проводным оптическим сетям для предоставления услуги широкополосного интернет-доступа в районах малоэтажной застройки.
Контактная информация: Компания ТТК Екатерина Зайцева Пресс-секретарь Тел.: +7 (495) 784-66-70 e.zaytseva@ttk.ru
*** Компания ТТК входит в число ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основным поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK Eurasia Highway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.
*** Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК (ТТК-Урал) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Свердловской и Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Урал составляет более 5200 км.
Контактное лицо: Пащенко Надежда
Компания: ТТК
Добавлен: 14:15, 17.07.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|