Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

: ZTE опубликовало стратегии развития для телекоммуникационных операторов.

Шеньчжень, Китай – 21 июля BUSINESS WIRE - Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета (M-ICT), опубликовала стратегию развития для телекоммуникационных операторов, которая поможет им адаптироваться к изменениям в этом секторе, возникшим в результате развития таких технологий, как Интернет Вещей.
В эпоху M-ICT технологии ICT и интернет-платформы используются странами и предприятиями для соединения традиционных промышленных секторов с интернет-технологиями, что создает новые возможности для развития. Это приводит к изменениям на телекоммуникационных рынках и в клиентуре операторов. На 11й конференции по аналитике в 2015 г. компания ZTE, имея 30-летний опыт в индустрии ICT и в обслуживании международных операторов, представила стратегии, которые помогут операторам использовать открывающиеся возможности в новую эпоху и предоставить своим клиентам услуги лучшего качества.
Хань Лин (Han Ling), вице-президент ZTE, заявил: «Вместе с ростом потребления мобильного широкополосного трафика возникнут 3 основные проблемы. Во-первых, по мере того, как потребляемый клиентами трафик увеличивается в сторону мобильного, пользователи мобильного интернета превзойдут по количеству пользователей стационарного интернета. Во-вторых, вместе с ростом потребления трафика предприятиями также в сторону мобильного, мобильная рабочая сила и сотрудники, работающие на личных компьютерах (BYOD) также будут набирать популярность вместе с развитием технологий LTE. В-третьих, сегодня происходит рост коммуникации не по схеме «человек-человек», а скорее «человек-устройство» и «устройство-устройство», поэтому количество сетевых подключений вырастет с 50 до 100 млрд и Мобильный Интернет Всего станет реальностью. В ходе роста потребления мобильного широкополосного трафика возможность предоставлять повсеместный доступ, гибкую сеть и цифровые услуги станет определяющим фактором для операторов».
Мобильные сети должны развиваться так, чтобы справиться с быстрым ростом потребления мобильного трафика. В 2014 г. ZTE объявила о создании концепта Pre 5G, в котором проверенные 5G-технологии станут применяться в сетях 4G к 2020 г., улучшат их и помогут компаниям ответить на вызовы, возникающие из-за роста трафика. Pre 5G состоит из 4 ключевых технологий: массовый вход - массовый выход (MIMO), уплотняющая пользовательская сеть Pre5G (UDN), многопользовательский общий доступ (MUSA) и интегрированные программно-конфигурируемые сети (SDN). На выставке Mobile World Congress 2015 в Барселоне ZTE представило предкоммерческую версию базовой станции Pre5G 3D Massive MIMO. Она увеличивает эффективность использования спектра от 4 до 6 раз, формирует точный 3D-пучок и при этом полностью совместима с современными коммерческими 4G-терминалами.
Ключевые преимущества 5G - скорость от 100 Мбит/с до 1 Гбит/с, интенсивность трафика 10 Тбит/км2 в наиболее загруженных участках, миллионы подключений на квадратный километр, низкое время задержки и высокая надежность – удовлетворят потребности людей в высокой плотности трафика, надежности подключения и мобильности. Создание сети 5G значительно снизит энергопотребление, увеличит операционную эффективность, улучшит возможности по созданию инновационных услуг и расширит пространство для телекоммуникационной индустрии.
Цифровые услуги для домашних потребителей состоят из двух аспектов: домашние развлечения и умный дом будущего. В развлекательном аспекте ZTE рекоммендует операторам повысить скорость роста качества услуг, а также интегрировать OTT с IPTV. Что касается умного дома будущего, операторам следует развивать инновационные услуги, такие как безопасность и автоматизация жилища, при этом концентрируясь на управлении точками входа для облачных платформ и мобильных приложений для телефонов.
Операторы смогут получить преимущество над конкурентами, создавая мобильную сеть, ориентированную на корпоративных клиентов, и предоставляя интегрированные услуги, соответствующие корпоративным информационным требованиям, войдя на международный рынок IT-аутсорсинга и развивая корпоративные облачные услуги. В процессе создания умного города будущего телекоммуникационный оператор может обогнать своих конкурентов, создав операционный центр с технологиями ICT - например, с облачными вычислениями IoT и сервисно-ориентированной архитектурой (SOA) в качестве унифицированной прикладной среды.
О компании ZTE
ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН. Для получения подробной информации о компании посетите www.zte.com.cn.

Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150713006437/en/

Контакты
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
AxiCom
Daniel Beattie,+ 44 2083928071
daniel.beattie@axicom.com

Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 14:42, 21.07.2015 Количество просмотров: 746
Страна: другие страны


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия63
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия70
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия64
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия66
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия62
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия71
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия151
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru