|
Сотрудничество компании «Аргон» и ABM Cloud. Результат – первоклассная система управления запасами
До начала проекта, в компании существовала децентрализованная ручная система заказов по каждой SKU (в магазинах заказами занимались 15 человек), в базе формировалось большое количество недостаточно информативных отчетов, было невозможно качественно управлять запасами и анализировать причины нехваток и излишков товаров. Как результат, компания имела упущенные продажи и недополучала прибыль.
Перед компанией стояли следующие цели: - обеспечить наличие товарных запасов на полках магазинов для оптимального уровня продаж; - уменьшить уровень излишков товарных запасов; - увеличить оборачиваемость товарных запасов; - оптимизировать ассортимент, исходя из спроса. Оценив положение дел, руководство приняло решение о создании комплексной системы учета и управления запасами, которая способствовала бы достижению поставленных целей.
Необходимыми требованиями к системе являлись: наличие гибких функциональных возможностей для автоматизации, комплексный спектр задач по управлению запасами и ассортиментом, оптимальное соотношение цены и качества. После детального анализа рынка, менеджмент компании остановил свой выбор на внедрении облачной системы ABM Stock-M.
Особого внимания заслуживают ключевые результаты проекта: - компания добилась снижения уровня упущенных продаж в 4 раза; - 3 человека управляет 90 тыс. SKU; - в работу запущено 40 высокоинформативных отчетов; - ускорена оборачиваемость товаров. Детали на - http://abmcloud.com/.
Контактное лицо: Оксана
Компания: ABM Cloud
Добавлен: 18:49, 28.07.2015
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|