|
MAYKOR сохранил место в 10-ке ведущих аутсорсеров в EMEA
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, уже 4 квартала подряд сохраняет позиции в 10-ке лидирующих аутсорсеров в регионе EMEA согласно исследованию Information Services Group (ISG). Одна из ведущих международных компаний в области аналитики и консалтинга в очередной раз включила MAYKOR в список лидеров индустрии в категории «Breakthrough 10 Sourcing Standouts» по итогам 2-го квартала 2015 года. Список формируется в рамках ежеквартального исследования ISG Outsourcing Index на основе данных о годовой стоимости контрактов, заключенных за последние 12 месяцев. Уже 51-й квартал подряд ISG в своем аналитическом отчете предоставляет предприятиям, поставщикам услуг, аналитикам и СМИ независимый обзор, отражающий состояние и тренды рынка аутсорсинга. «Впервые MAYKOR был отмечен в числе ведущих аутсорсинговых компаний в EMEA по итогам 3-го квартала 2014 года. Мы постоянно работаем над совершенствованием своей линейки услуг и качества сервисов, привлекаем новых клиентов и расширяем контракты с уже имеющимися. Это и позволяет нам оставаться в списке лидеров ISG Outsourcing Index в своей категории и расти, несмотря на кризисную ситуацию на рынке», – отметила Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 18:32, 29.07.2015
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|