|
«МТС Украина» перенесет лето в онлайн
30 июля 2015 г.
Украинский мобильный оператор «МТС Украина» начинает серию онлайн опросов под названием #SummertimeChoice, в рамках которых предлагает интернет пользователям создать рейтинг наиболее популярных предпочтений украинцев для отдыха и досуга летом 2015.
Социальные сети – это онлайн площадки, где люди делятся впечатлениями, высказывают мнения и дают рекомендации друзьям и знакомым. Так, интернет пользователи – подписчики страниц компании в социальных сетях Facebook и «Вконтакте» – смогут рассказать о наиболее интересных занятиях, среди которых:
• Лучшие направления путешествий по Украине; • Наиболее удобные мобильные сервисы для общения; • Самые популярные виды летнего спорта; • Лучшие фильмы и события этого лета; • Незаменимые гаджеты для лета.
Проект #SummertimeChoice уже начался, а первая тема доступна к обсуждению в Facebook и «Вконтакте». Опросы будут появляться на страницах «МТС Украина» в социальных сетях на протяжении нескольких недель, а результаты будут опубликованы 24 августа, в День Независимости Украины, в виде инфографики с рейтингами летних предпочтений украинцев.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 15:57, 30.07.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|