|
Волонтеры «Газпромнефть-Региональных продаж» провели экологическую акцию
30 июля в московском парке «Измайлово» на территории «Царской пасеки» прошла экологическая акция «Чистая среда». В мероприятии по благоустройству заповедника приняли участие волонтеры «Газпромнефть-Региональных продаж». «Царская пасека» – это природно-просветительский центр, сотрудники которого проводят познавательные и экскурсионные программы. В этом году в заповеднике, отмечающем 150-летний юбилей, завершается капитальный ремонт. В преддверии открытия сотрудники «Газпромнефть-Региональных продаж» освободили территорию «Царской пасеки» от строительного мусора, пропололи от сорняков грядки аптекарского сада, где растут редкие лекарственные растения, и установили около них таблички с названиями. Кроме того, гости привели в порядок цветочные клумбы, подстригли деревья и очистили пчелиные рамки. «Когда-то «Царская пасека» представляла собой самый большой сад в усадьбе «Измайлово», в нем работала сельскохозяйственная академия. Подобных объектов в черте города на сегодняшний день осталось не так много. Волонтерская помощь в благоустройстве «Царской пасеки» – большой вклад в сохранение природно-исторического наследия Москвы», – отметил директор центра Войтович Дмитрий Петрович. Экологическое мероприятие состоялось в рамках программы социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru).
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"
Добавлен: 16:24, 31.07.2015
Количество просмотров: 921
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|