|
ТТК подключил 25 000 абонентов в Кемерове
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подключил 25-тысячного абонента в Кемерове.
Юбилейным абонентом стал житель Кемерово Игорь Макаров. Представители ТТК поздравили Игоря и вручили ему фирменные подарки, а также сертификат на три месяца пользования услугами связи от ТТК.
«Услуги связи в городе Кемерово мы начали оказывать в 2008 году. По оценкам компании iKS-Consulting в 3 квартале 2014 года наша доля на телекоммуникационном рынке Кемерово составила 16%. На сегодняшний день широкополосный доступ в Интернет от ТТК-Западная Сибирь доступен жителям более 132 тыс. домохозяйств города. Это более 52% от всего многоквартирного жилого фонда города. В планах компании - дальнейшее наращивание абонентской базы в столице Кузбасса», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Абонентам ТТК-Западная Сибирь в Кемерове доступны высокоскоростной Интернет на скорости от 2 до 75 Мбит/с, цифровое телевидение и телефония. Получить подробную информацию о тарифах и специальных предложениях ТТК-Западная Сибирь и оформить заявку на подключение можно на сайте myttk.ru, по телефону 8-800-775-0-775, а также в офисах продаж и абонентского обслуживания.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 16:30, 31.07.2015
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|