|
Компания АЛАН подтвердила статус Professional в рамках партнерской программы VMware Partner Network
Компания VMware является одним из ведущих мировых поставщиков ПО виртуализации. Решения VMware совершенствуют ИТ-инфраструктуру с помощью технологий, которые способствуют повышению адаптивности, эффективности и рентабельности бизнеса. В 2013 году Компания АЛАН стала официальным партнером VMware и специализируется на проектировании, планировании и развертывании сложных решений по виртуализации. На сегодняшний день специалисты Компании АЛАН обладают статусами VMware Sales Professional (VSP) и VMware Sales Professional – Cloud Provider (VSP–CP), VMware Technical Solutions Professional (VTSP) и VMware Certified Professional (VCP), что подтверждает экспертные знания и опыт в области продаж и внедрения решений VMware. В 2015 году Компания АЛАН подтвердила компетенции в области решений VMware. Одно из основных направлений в рамках сотрудничества - виртуализация серверных сред и управление ИТ-ресурсами и производительностью (Server Virtualization). В Ярославской и соседних областях всего три компании обладают статусом Professional и, соответственно, имеют компетенции и опыт для внедрения решений от VMware. Компания АЛАН является одной из них и использует все возможности партнерской программы VPN, чтобы предлагать лучшие продукты, услуги и решения для удовлетворения потребностей заказчиков в области виртуализации.
Контактное лицо: Казанова Ольга
Компания: Компания АЛАН
Добавлен: 22:53, 31.07.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|