Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline обеспечила превентивную защиту «Юниаструм банка» от веб-угроз

Softline объявляет о завершении проекта по внедрению решений Websense в ИТ-инфраструктуру «Юниаструм Банка». В результате банк предоставил сотрудникам необходимый уровень интернет-доступа, повысил эффективность их работы и безопасность при использовании web-ресурсов.

Основанный в 1994 году «Юниаструм Банк» осуществляет все основные виды банковских операций, представленные на рынке финансовых услуг, специализируясь на розничном бизнесе и работе c малыми и средними предприятиями. Банк обладает разветвленной филиальной сетью, включающей более 170 офисов в 45 регионах России. Штат финансовой организации насчитывает более 2000 сотрудников.

Банк стремится к расширению спектра используемых информационных технологий и web-сервисов - как в собственных бизнес-процессах, так и при взаимодействии с партнерами и клиентами. Такой подход сопряжен с рисками роста количества каналов утечки информации. ИТ-специалистам «Юниаструм Банка» необходим был гибкий инструмент контроля разграничения доступа для сотрудников в соответствии с их ролями. Кроме того, требовалось, чтобы такие ИБ-средства могли обнаруживать угрозы до момента их наступления.

Ранее для подобных целей банк использовал решение Forefront TMG, покрывающее основные потребности заказчика. Однако в связи с ожидаемым прекращением поддержки данного решения со стороны вендора встал вопрос о миграции на новый продукт. Основными требованиями к нему были: функциональные возможности решения по защите пользователей от внешних угроз, по URL категоризации, а также и простота перехода к его использованию. В результате анализа рынка продуктов для превентивной ИБ-защиты, а также в силу наличия у сотрудников «Юниаструм Банка» опыта эксплуатации системы Websense в других организациях было принято решение о выборе данного инструмента. ИТ-специалистов также привлекла надежность системы, удобство ее эксплуатации и простота внедрения.

Решения Websense построены на базе инновационной технологии ThreatSeeker, которая обеспечивает превентивную защиту от веб-угроз, закрывая пробелы безопасности, остающиеся при установленных антивирусных решениях и межсетевых экранах. ThreatSeeker еженедельно сканирует более 600 млн веб-сайтов и обнаруживает угрозы в интернете до того, как клиенты подвергнутся риску, предоставляя защиту еще до выпуска заплат и антивирусных сигнатур.

В процесс выбора системы были вовлечены эксперты и технические специалисты компании Softline, опыт и экспертиза которых позволила сузить круг рассматриваемых решений и провести пилотное тестирование в минимальные сроки. Результаты проекта и эксплуатация системы позволили ИТ- и ИБ-специалистам банка положительно оценить решение и корректность его работы в организации. Пилотный проект был признан успешным, и система была рекомендована к использованию во всех офисах банка.

В настоящее время любой сотрудник финансовой организации получает доступ в интернет только через Websense. С помощью многовекторного сканирующего устройства программа в онлайн-режиме анализирует сетевой трафик, при этом распознает новые сайты и их изменяющееся содержимое, находит зоны ИБ-риска и блокирует вредоносные программы и коды.

«Решение Websense позволило нам гибко предоставлять сотрудникам возможность выхода в интернет. Удобная категоризация позволяет сузить круг интернет-ресурсов до реально необходимых в работе. Есть функция, позволяющая предоставлять служащим банка ограниченный по времени доступ к каким-то ресурсам. Например, не более 30 минут в день посвящать социальным сетям или развлекательным сайтам. Или предоставлять руководителям данные о доступе сотрудников в Сеть. Так что ИБ-система решила не только технологические, но и некоторые HR-задачи», - прокомментировал результаты проекта Сергей Галицков, директор по сопровождению ИТ «Юниаструм Банка».

«Сотрудничество с «Юниаструм Банком» всегда было для нас интересным и продуктивным. Все организационные вопросы в рамках проекта решались оперативно, в рабочем порядке. Высокая квалификация ИТ-специалистов заказчика позволила реализовать проект качественно и в установленные сроки», - отметил Вячеслав Железняков, руководитель департамента информационной безопасности компании Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 12:17, 04.08.2015 Количество просмотров: 789
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия49
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия56
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия53
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия56
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия52
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия62
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия53
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия50
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия148
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru