|
«Киевстар» запустил 3G в Коблево и тестирует сеть в Белой Церкви
С 5 августа жители и гости курортного городка Коблево в Николаевской области смогут пользоваться скоростным мобильным интернетом в сети 3G. Также с этого дня стартует подготовка еще одного города – Белой Церкви в Киевской области. Еще один черноморский курорт присоединился к 3G-сети «Киевстар» – Коблево в Николаевской области. Все абоненты, устройства которых поддерживают стандарт 3G, автоматически подключаются к сети и могут пользоваться скоростным мобильным интернетом на условиях своего тарифного плана. Для более комфортного использования интернета в 3G-сети клиенты могут воспользоваться новыми тарифными планами, которые включают в себя увеличенный объем трафика для использования на максимальной скорости. Также с этого дня «Киевстар» начинает подготовку 3G-сети в еще одном крупном городе Киевской области – Белой Церкви. Здесь 2% абонентов, выбранных случайным образом, получают доступ к сети. Они получат сообщение с приглашением присоединиться к тестированию. Для таких клиентов пользование связью будет тарифицироваться согласно их текущему тарифному плану. На сегодня 3G-сеть «Киевстар» охватывает уже 10 областных центров, а в целом – более 240 населенных пунктов в 14 областях Украины. Проверить наличие сети в конкретном населенном пункте можно по карте на сайте: http://www.kyivstar.ua/ru/kr-620/mm/about3g/.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 16:02, 05.08.2015
Количество просмотров: 1368
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|