|
Успей подключить самый быстрый интернет от «Дом.ru InterZet»
Телеком-оператор «Дом.ru InterZet» завершает акцию «Летний интернет», которая стартовала в мае и продлится до 31 августа, в рамках которой новые клиенты могут подключить интернет на скорости до 100 Мбит/сек всего за 250 руб/мес! Это специальное предложение для тех, кому нужен просто надежный и быстрый интернет по привлекательной стоимости!
Пользователям доступны дополнительные опции – городской Wi-Fi в популярных местах отдыха на максимально доступной скорости и антивирус Kaspersky Internet Security на два устройства за 1 рубль в первый месяц. Активировать подарочный антивирус можно в Личном кабинете на сайте оператора. Вне зависимости от условий интернет-тарифа ряд популярных ресурсов доступен интернет-пользователям «Дом.ru InterZet» х на максимальной скорости до 100 Мбит/c. В число «быстрых» ресурсов входят социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, порталы «Яндекс», Mail.ru, Rambler.ru, «Википедия», сайты Avito,Auto.ru, Drom.ru, Аliexpress, онлайн-кинотеатры IVI, Tvigle, игровые порталы Игры@mail.ru, «Фогейм», Fragarena, Playground. «Дом.ru InterZet» обеспечивает заявленные скорости за счет технологических преимуществ собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля по технологии «оптика до дома».
Оставить заявку на подключение вы можете здесьhttp://interzet.ru/home/request-to-connection.html или нашим специалистам по телефону: (812) 640-5-640.
Контактное лицо: Надежда Диденко
Компания: Дом.ru Interzet
Добавлен: 13:14, 08.08.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|