|
ТТК-Западная Сибирь вручит школьникам подарки ко Дню знаний
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, с 1 по 31 августа в честь Дня знаний вручит детям подарки в развлекательных парках «Фанки Таун» в Новосибирске.
В рамках праздничных мероприятий развлекательные парки «Фанки Таун» организуют для детей веселые конкурсы, по результатам которых ТТК подарит ребятам наборы школьных принадлежностей, а также фирменные призы.
«Сегодня практически каждый первоклассник знает, что такое Интернет и умеет им пользоваться. ТТК-Западная Сибирь внимательно относится к своим маленьким пользователям и предлагает специальные сервисы, которые не только защищают детей от нежелательного контента, но и помогают в учёбе. 1 Сентября многие ребятишки впервые переступят порог школы. Но какой же День знаний без ручек и тетрадей? Мы приготовили наборы школьных принадлежностей и вручим их ребятам, посетившим парки «Фанки Таун» в «Сан Сити» и «Голден Парк», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев
«Будущим школьникам важно собрать портфель из самых красивых и полезных принадлежностей. Благодаря ТТК-Западная Сибирь мы поздравим ребят и вручим им школьные наборы, которые помогут будущим школьникам получить первые пятерки. Аналогичные акции пройдут во всех детских развлекательных комплексах «Фанки Таун» в 12 городах России», – прокомментировала операционный директор сети развлекательных парков Наталья Шавырина.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 17:46, 09.08.2015
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|