|
«Ростелеком» устраняет цифровое неравенство в Марий Эл
«Ростелеком» приступил к реализации программы по устранению цифрового неравенства в населенных пунктах Республики Марий Эл. В рамках проекта в августе этого года первые точки доступа будут организованы в 15 населенных пунктах семи районов республики: Волжского, Горномарийского, Звениговского, Куженерского, Мари-Турекского, Медведевского, Сернурского. «Перед «Ростелекомом» стоит важная и ответственная задача по цифровизации малых населенных пунктов республики. В результате реализации программы тысячи жителей небольших сел и деревень получат возможность доступа к государственным и другим современным услугам в электронном виде, что поможет изменить качество жизни людей в лучшую сторону», - отметила директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова. Напомним, что контракт, подписанный в 2014 году между Федеральным агентством связи (Россвязь) и «Ростелекомом», предполагает организацию точек доступа в Интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек. Всего до конца 2015 года планируется организовать точки доступа в Интернет в 43 населенных пунктах региона.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:04, 11.08.2015
Количество просмотров: 878
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|