|
«Ростелеком» выступил техническим партнером международного конкурса «Мастер артиллерийского огня» в Саратовской области
«Ростелеком» организовал инфраструктуру связи для конкурса «Мастер артиллерийского огня», который прошел на саратовском военном полигоне «Широкий Карамыш» в рамках "Международных армейских игр-2015". В соревнованиях приняли участие команды из России, Китая, Анголы, Беларуси и Венесуэлы. На время проведения мероприятий «Ростелеком» организовал точку доступа Wi-Fi для пресс-центра соревнований и создал VPN-сеть (Virtual Private Network - виртуальная частная сеть), которая позволила соединить полигон с подразделениями министерства обороны. «Соревнования такого уровня впервые проходят в Саратовской области и для нас очень почетно быть техническим партнером и оказывать поддержку в части организации связи. В рамках реализации этого проекта, мы предложили организаторам соревнований комплексное решение, которое позволило в сложных технических условиях и в сжатые сроки предоставить широкополосный доступ в интернет и выделенный канал связи с гарантированной скоростью», – отметил Александр Бычков, директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком». Конкурс «Мастер артиллерийского огня» является одним из 14 видов военных соревнований международных армейских игр. Конкурс прошел в формате индивидуальной гонки и эстафеты. В первом этапе участники должны были преодолеть маршрут длинной 5 км, продемонстрировать меткость стрельбы из миномета и ручного гранатомета. Лучшими в этих дисциплинах стали расчеты из Китая и России. В эстафете лучшие результаты показали Россия, Китай и Беларусь.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 11:26, 14.08.2015
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|