|
В Москве пройдет 16-ая Видео+Конференция
15 октября 2015 г. специалисты рынка видеоконференцсвязи (ВКС) снова соберутся на один день в Москве на главном событии отрасли объединенных коммуникаций в России - Видео+Конференции 2015, чтобы узнать о последних тенденция и новинках технологий для совместной работы.
Организатор мероприятия - компания UnitSolutions, официальный дистрибьютор оборудования для конференц-залов от ведущих мировых брендов и одноименный интернет-магазин. Лидер отечественного рынка ВКС, компания TrueConf, традиционно выступает в роли официального партнера конференции.
[Перейти на сайт мероприятия→ http://vcs.su/msk2015] Участие бесплатное
На Видео+Конференции 2015 вас ждут обсуждения рынка в непринужденной обстановке, реальные истории внедрения ВКС, демонстрационная зона новинок ВКС-индустрии и, конечно же, приятные сюрпризы от организаторов.
За 6 лет существования в Видео+Конференции в ней приняли участие 1500 посетителей и 80 экспертов от ведущих производителей в области видеоконференцсвязи. В этом году организаторы мероприятия планируют увеличить демонстрационную зону, где представят свои решения такие компании как TrueConf, Phoenix Audio и Hi-Tech Media. Для удаленных участников будет проведена онлайн-трансляция с возможностью послушать и посмотреть доклады, а также задать вопросы спикерам. По всем вопросам можно обратиться напрямую к организаторам по телефону +7 (495) 698-63-89 или по электронной почте: moscow@vcs.su.
Контактное лицо: Margarita Kashuba
Компания: TrueConf
Добавлен: 21:51, 16.08.2015
Количество просмотров: 696
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|