|
ТТК подключил к сети связи деловой центр «Кедр» в Красноярске
В рамках реализации проекта ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, ввел в эксплуатацию узел связи, рассчитанный на 24 клиентских Ethernet-порта пропускной способностью до 1 Гбит/с. Арендаторам помещений бизнес-центра стали доступны такие услуги от ТТК как высокоскоростной доступ в Интернет, телефонная связь и организация частных виртуальных сетей связи (IP VPN). «Комплексные телекоммуникационные решения в деловом центре «Кедр» реализованы на базе собственной волоконно-оптической сети связи ТТК. Компания готова организовать оптимальную инфраструктуру связи для каждого арендатора, предоставить выгодные тарифные планы, достойный сервис, а также круглосуточную техническую поддержку. Нашими клиентами уже стали администрация центра и строительная компания-арендатор», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. «Интернет в деловом центре «Кедр» необходим и нам как администрации здания, и нашим арендаторам для удаленной связи с клиентами, в том числе из других городов. Уверен, что услуги от федерального оператора связи ТТК сделают нашу работу более оперативной и результативной. Надеюсь, в будущем сотрудничество будет расширено», – отметила директор ООО ДЦ «Кедр» Лариса Василенко. Деловой центр «Кедр» – современный бизнес-комплекс на левобережье Красноярска общей площадью более 3 000 кв.м.
Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 11:18, 17.08.2015
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|