|
Tele2 присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, присоединился к Антикоррупционной хартии российского бизнеса.
На протяжении всей своей деятельности Tele2 следует высоким стандартам ведения бизнеса, соответствующим международным нормам, и стремится поддерживать ответственные партнерские отношения с государством, направленные на рост уровня жизни россиян, развитие экономики страны и повышение ее конкурентоспособности. Присоединяясь к Антикоррупционной хартии, компания на системном уровне закрепляет принципы своей работы.
Антикоррупционная хартия создана по инициативе российского предпринимательского сообщества. Документ был подписан руководителями Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Деловой России и «ОПОРЫ России» в 2012 году на ХI Инвестиционном форуме в Сочи.
Суть хартии - во внедрении компаниями специальных антикоррупционных программ и практик, которые коснутся не только ситуации внутри организаций, но также отношений с партнерами по бизнесу и с государством.
Сводный реестр организаций, заявивших о следовании принципам антикоррупционного поведения, ведется РСПП. Ознакомиться с текстом хартии можно по ссылке: http://against-corruption.ru/images/documents/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_21.09.12.pdf
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 22:28, 17.08.2015
Количество просмотров: 1072
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|