|
ТТК-Западная Сибирь выступит партнером Дня шахтера в Кузбассе
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, выступит партнером Дня шахтера в Кемерове, Прокопьевске и Бачатском.
В Прокопьевске мероприятие состоится 29 августа. В рамках партнерства ТТК предоставит телеканалу «27 плюс» канал связи для прямой трансляции праздничного мероприятия, а так же украсит шарами главную площадь города. В этот же день, в Бачатском на стадионе «Горняк» среди гостей Дня шахтера будут разыграны подарки от ТТК: яркое кресло-бабл, Wi-Fi-роутеры и цифровая телеприставка. Такой же набор подарков ждет пришедших на праздник в городе Кемерово 30 августа, где на площадке ТТК в парке «Антошка» с 17.00 до 18.00 праздничную программу с розыгрышем призов проведет участник Премьер-лиги КВН - команда «Все серьезно».
«Из всех регионов России большую часть угля добывают именно в Кузбассе. Для жителей Кемеровской области этот праздник особенно важен, потому как, в каждой семье есть те, кто трудится, или трудился на угледобывающих предприятиях. Хочется лично поздравить всех, кто причастен к этой тяжелой, опасной, но важной профессии. Труд этих людей обеспечивает благополучие региона и развитие нашей страны. Вот уже более трех лет ТТК активно принимает участие в организации этого важного для региона праздника», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 20:37, 21.08.2015
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|