|
«Ростелеком» строит оптические сети в селе Чигири Амурской области
Компания «Ростелеком» начала строительство волоконно-оптических сетей в селе Чигири Благовещенского района Амурской области. По планам Компании строительство будет завершено в третьем квартале 2015 года. И уже в конце 2015 года, в канун новогодних праздников жители села Чигири смогу воспользоваться новыми современными телекоммуникационным услугами связи. При строительстве новых сетей используется технология GPON («оптика в квартиру») - одна из самых передовых разработок, которая предусматривает возможность проведения оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента. Данная технология позволяет оказывать клиентам целый комплекс телекоммуникационных услуг, как по отдельности, так и в одном пакете по одной линии: интернет на высоких скоростях, цифровую телефонию и услугу Интерактивного телевидения. «Новая оптическая сеть охватит 698 домохозяйств в селе Чигири Амурской области, - рассказывает технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. – Подключение новых услуг связи для жителей села мы будем осуществлять по мере строительства «оптики». Дополнительную информацию о подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить в Центрах продаж и обслуживания, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:29, 25.08.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|