|
«ЛоджиКолл» начал консультировать клиентов банковской отрасли через веб-чат
Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), объявляет о старте сервиса веб-консультаций в рамках услуги дистанционного банковского обслуживания клиентов (ДБО). Уже в первый месяц работы с помощью нового сервиса обрабатывается до 150 обращений пользователей ежедневно.
Новый сервис позволяет клиентам банков, использующих услуги аутсорсингового контакт-центра «ЛоджиКолл», получать консультации специалистов не только по телефону, но и в режиме онлайн-переписки. Выбор канала коммуникации остается за клиентом, но, как показывает аналитика проектов, на многие типы запросов пользователи предпочитают получать ответы именно в формате веб-чата: например, когда необходимо узнать телефон или часы работы отделения банка, запросить список необходимых документов для обращения в банк, возникли простые запросы относительно стандартной функциональности ДБО. Если же требуется более полная консультация, специалисты рекомендуют клиенту обратиться на телефонную линию поддержки. Дополнительный способ связи упрощает коммуникацию для клиентов, они охотнее обращаются в банк, активнее пользуются банковскими услугами, возрастает скорость обработки запросов.
«В условиях высокой конкуренции мультиканальность становится ключевой стратегией привлечения и удержания клиентов. Компании ищут индивидуальный подход к каждому потребителю, и мы помогаем нашим клиентам использовать максимум возможностей для коммуникации, предоставив полный спектр услуг по поддержке конечных пользователей», – прокомментировал Дмитрий Гуров, руководитель московской площадки контакт-центра «Лоджиколл».
О компаниях «ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 12:05, 25.08.2015
Количество просмотров: 857
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|