|
AXELOT автоматизировал деятельность завода ООО «ЭКО Реагент»
Строительство завода закончилось в ноябре 2014 года, и 72-часовые испытания, проведенные в марте 2015 года показали, что производство полностью готово к выводу на рабочую нагрузку. Проектная мощность завода составляет 50 тыс. тонн гипохлорита в год. После запуска производства у «ЭКО Реагент» возникла необходимость автоматизировать учет готовой продукции, складских остатков, а также бухгалтерский и налоговый учеты. В качестве программного обеспечения был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», а исполнителем проекта назначена компания AXELOT, обладающая обширным опытом в сфере автоматизации деятельности и отчетности на предприятиях. В ходе выполнения проекта специалисты AXELOT провели обследование и разработали методологию ведения учета материалов и расчета себестоимости готовой продукции. В соответствии с данной методикой были настроены механизмы распределения затрат и расчет себестоимости у заказчика. Инженеры компании AXELOT провели обучение сотрудников завода и предоставили консультации по работе с программным продуктом. Промышленная эксплуатация внедренного решения стартовала 06 марта 2015 года, компания также заключила договор на сопровождение информационных систем. Итогами проекта стала полная автоматизация бухгалтерского и налогового учета на заводе, а также оптимизация работы производственного персонала по учету готовой продукции. Заметно сократилось время оформления первичных документов для отгрузки продукции, повысилась прозрачность списания материалов в производство. Предприятие получило современную систему автоматизации, обеспечивающую большие возможности по анализу деятельности и управлению производством.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Об ООО «ЭКО Реагент» ООО «ЭКО Реагент» (дочернее общество АО «Мосводоканал») – завод по производству гипохлорита натрия. Строительство завода закончилось в ноябре 2014 года, и начали проводиться пуско-наладочные работы. Они завершились 72-часовыми испытаниями 14 марта 2015 года и показали, что производство полностью готово к выводу на рабочую нагрузку. Проектная мощность завода составляет 50 тыс. тонн гипохлорита в год. Производство является экологически безопасным. Получаемый в результате мембранного электролиза гипохлорит натрия является высокочистым продуктом, который по качеству и безопасности соответствует лучшим международным стандартам. Производство безотходное, технологический цикл организован таким образом, что все побочные продукты с производства в технологическом процессе участвуют полностью.
Контактное лицо: Анжелика Коробейникова
Компания: AXELOT
Добавлен: 22:39, 25.08.2015
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|