|
Абоненты «МТС Украина» за бонусы получат скидки от Philips
27 августа 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о расширении возможностей программы МТС Бонус: теперь ее участники могут обменять свои бонусы на скидки, покупая технику Philips.
«МТС Украина» и компания Philips предоставили абонентам МТС Предоплаты возможность получить 150 грн скидки на каждые 600 грн, потраченные на покупку бытовой техники Philips, в обмен на 150 бонусов программы лояльности МТС Бонус.
Для получения скидки нужно зайти на сайт www.shop.philips.ua/mts, ознакомившись с правилами акции, заказать акционный код и воспользоваться им при покупке бытовой техники Philips.
Акция действует до 30 ноября 2015 года. Для проверки количества бонусов нужно отправить бесплатный запрос *777*1#. Полный перечень бонусов и подарков, а также детали программы лояльности «МТС Бонус» можно узнать на сайте www.mts.ua, в разделе «Мой МТС», или позвонив по телефону 820 (0 грн с мобильного телефона МТС в Украине, круглосуточно).
О программе МТС Бонус
МТС Бонус – это программа лояльности для пользователей МТС. Пользователи программы могут накапливать условные баллы – бонусы и обменивать их на услуги мобильной связи от МТС – безлимитный интернет, пакеты SMS, MMS, минут – или на подарки от партнеров – подписку на журналы, ваучеры магазинов и ресторанов.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 16:04, 27.08.2015
Количество просмотров: 1017
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|