|
Московский филиал Россельхозбанка в 5 раз увеличил прибыль по продаже монет из драгоценных металлов
С начала 2015 года Московский региональный филиал АО «Россельхозбанк» увеличил прибыль по продаже монет из драгоценных металлов более чем в 5 раз, реализовав свыше 850 изделий. Общая сумма продаж монет физическим лицам превысила 11,8 млн рублей, что на 20% превышает аналогичный показатель прошлого года. Продуктовая линейка Россельхозбанка включает широкий выбор инструментов инвестирования в драгоценные металлы, таких как памятные и инвестиционные монеты, слитки, а также обезличенные металлические счета (ОМС). «Высоким спросом у клиентов Московского филиала Россельхозбанка пользуются памятные монеты. С начала текущего года филиал реализовал свыше 850 монет, из которых 383 монеты качества чеканки «пруф» на общую сумму 3,3 млн рублей. Кроме того, население активно диверсифицирует свои накопления, выбирая в качестве способа вложения ОМС. Банк постоянно расширяет ассортимент памятных и инвестиционных монет, а также совершенствует условия открытия ОМС и купли-продажи слитков из драгоценных металлов», – отмечает заместитель директора Московского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Дмитрий Свирин. Ознакомиться с тарифами Банка по операциям с драгоценными металлами можно на сайте rshb.ru.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: Джамиля Кулиева
Компания: Московский РФ ОАО «Россельхозбанк»
Добавлен: 15:31, 31.08.2015
Количество просмотров: 859
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|