|
«Ростелеком» предоставит услуги связи во время выборов в Амурской области
13 сентября 2015 года во время проведения выборов губернатора Амурской области, депутатов представительных органов местного самоуправления и глав муниципальных образований ПАО «Ростелеком» предоставит каналы передачи данных для функционирования системы «ГАС–выборы», а также обеспечит бесперебойную телефонную связь для ситуационного центра. В рамках проекта «Ростелеком» выделяет ситуационному центру в городе Благовещенске многоканальный телефонный номер 520-101. Жители Амурской области смогут получить в ситуационном центре актуальную информацию о процедуре голосования, задать любой интересующий их вопрос или сообщить о нарушениях. Ситуационный центр обеспечивает общественную безопасность на избирательных участках во время проведения выборов. В случае возникновения нештатной ситуации дежурный избирательного участка совместно с сотрудниками ситуационного центра координируют работу спецслужб. «Ростелеком» не первый год выступает провайдером по предоставлению телекоммуникационных услуг связи на выборах глав государства и местного самоуправления. Учитывая исключительную важность работ по обеспечению бесперебойной связи в период проведения выборов, компания обеспечила полную готовность технических средств для надежного функционирования систем связи», - отметил директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Балаценко.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:09, 03.09.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|