|
Заканчивается регистрация участников четвертого всероссийского чемпионата по онлайн-игре «Изучи интернет – управляй им»
Четвертый всероссийский онлайн-чемпионат для школьников «Изучи Интернет – Управляй Им!», проводимый при поддержке «Ростелекома» стартует 1 октября. «Изучи Интернет – управляй им!» – это социально-образовательный проект для детей и подростков, где в доступной форме представлена основная информация об основах устройства, возможностях и принципах функционирования всемирной паутины. Для тех ребят, кто считает свой смартфон основным источником знаний, можно скачать приложение для мобильных устройств. Победителей чемпионата ждут великолепные призы: планшеты, смартфоны и модные аксессуары!
Зарегистрироваться для участия в чемпионате можно до 30 сентября! Сайт чемпионата http://игра-интернет.рф . Проверить свои знания интернета, а заодно и потренироваться перед турниром можно уже сейчас. Официальный сайт онлайн-игры «Изучи Интернет – Управляй Им» – http://интернет-чемпионат.рф. Кроме того, открыт доступ и к заданиям прошлогоднего игрового модуля – http://igra-internet.ru/.
«Изучи Интернет – Управляй им» – социально-образовательный проект, его цель – повышение интернет-грамотности жителей России. Основная аудитория – дети, подростки школьного возраста и учащиеся высших учебных заведений. В этом году соревнование пройдет с 1 октября по 31 октября.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:48, 03.09.2015
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|