|
"Аладдин Р.Д." в Топ-20 крупнейших российских ИБ-компаний по версии TAdviser
Москва, 03 сентября 2015 года. – Аналитический центр TAdviser опубликовал обзор "Безопасность информационных систем", в рамках которого проводилось исследование российского рынка информационной безопасности. Согласно результатам исследования, "Аладдин Р.Д." заняла 14 строчку в списке ведущих компаний в сфере информационной безопасности по объёму выручки за 2013-2014 годы.
Как отмечено в обзоре, "объём рынка информационной безопасности в России по итогам 2014 года составил 59 млрд рублей, показав небольшой прирост. Объём рынка может остаться на прежнем уровне, но российские игроки, вероятно, увеличат свои доли на нём".
Результаты деятельности компании "Аладдин Р.Д." за 2013-2014 гг. позволило ей войти в число лучших вендоров в нескольких сегментах ИБ в категории "Распределение вендоров по количеству проектов внедрений с учётом партнёров" – "Управление идентификацией и доступом. Системы аутентификации" (4 место, 6,7%) и "Средства шифрования. Криптография" (1 место, 17,26%).
В своём отчёте аналитики TAdviser Report выделяют основные драйверы ИБ-сегмента на 2015-2016 гг. – импортозамещение и переход от "бумажной" безопасности, нацеленной на выполнение требований регуляторов, к реальной. Также они отмечают повышенный интерес отечественных компаний к аутсорсингу ИБ.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 08:51, 04.09.2015
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|