|
ТТК запускает новый сервис для среднего и малого бизнеса
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, объявляет о запуске нового сервиса для корпоративных клиентов сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ). В рамках партнерского проекта с компанией Solomoto, ТТК предлагает своим клиентам СМБ на специальных условиях получить доступ к одноименной онлайн-платформе для продвижения бизнеса в цифровой среде. Онлайн-платформа Solomoto предоставляет компаниям доступ к инструментам интернет-маркетинга – решениям для создания сайтов и онлайн-магазинов, управления контентом, проведения рекламных кампаний в социальных сетях, поисковых системах и многое другое. На первом этапе сотрудничества сервис будет доступен клиентам ТТК-Волга, регионального предприятия ТТК, на территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей. «ТТК предлагает своим клиентам не только широкий спектр телекоммуникационных услуг, но и дополнительные партнерские сервисы для повышения эффективности их бизнеса. Уверен, новое предложение будет востребовано нашими клиентами, работа c Solomoto не требует специальных знаний и доступна всем желающим. В дальнейшем мы планируем запустить сервис также в других городах присутствия ТТК по всей России», – отметил Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания Компании ТТК. «Миссия Solomoto – помогать небольшим компаниям использовать преимущества современных цифровых технологий для продвижения и развития своего бизнеса. Мы рады, что клиенты ТТК сейчас получат эту возможность», – прокомментировал Леонид Алдошин, директор по дистрибуции Solomoto.
Контактное лицо: Ольга Чербаева
Компания: ТТК-Волга
Добавлен: 10:38, 04.09.2015
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|