|
Еще четыре региона встретили Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в августе 2015 года начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом в Курганской и Тюменской областях и Чувашской Республике. В этих регионах абонентам оператора доступна сеть 3G. В Ханты-Мансийском автономном округе оператор вышел на рынок сразу с сетью 4G.
Перед началом своей коммерческой деятельности в этих регионах оператор знакомил жителей с ключевыми принципами деятельности и основными характеристиками бренда Tele2 – низкие цены, простота и честность в отношениях с абонентами.
У всех желающих была возможность открыто высказать свое мнение и проголосовать за появление низких цен на связь. В Курганской и Тюменской областях, а также в Чувашской Республике и Ханты-Мансийском автономном округе за выгодные тарифы, честность и качественные услуги высказались более 237 тысяч человек. Жители Кургана, Тюмени и Чувашии могли поучаствовать в специальной программе и воспользоваться сертификатами, которые позволили им получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.
Подробную информацию о тарифах и услугах Tele2 можно найти на официальном сайте компании tele2.ru.
Запуск бренда Tele2 является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи: в 2015 году он уже затронул 15 из 23 запланированных регионов страны. Ранее в них работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 11:00, 04.09.2015
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|