|
ТТК обеспечил Интернетом администрацию Лесосибирска
В рамках заключенного договора, ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил администрации Лесосибирска безлимитный широкополосный доступ в Интернет для работы внутренних подразделений и обеспечения функционирования городского портала. «Скоростной Интернет от ТТК позволит оптимизировать работу подразделений администрации Лесосибирска, ускорит межведомственное взаимодействие с краевым центром, а также даст возможность оперативно размещать информацию на городском портале и получать обратную связь жителей. ТТК-Сибирь рад сотрудничеству и надеется на его дальнейшее расширение. Обладая мощной инфраструктурой в малых городах региона, мы готовы обеспечивать услугами связи и другие ведомственные учреждения», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. «Мы предъявляем высокие требования к бесперебойности, качеству связи и технической поддержке оператора, а также защищенности передаваемой информации. Мы выбрали ТТК, так как предложения компании отвечают всем нашим требованиям. Благодаря Интернету от ТТК на нашем городском портале теперь успешно работает «Электронная приемная». Любой гражданин может отправить электронное письмо или запрос в адрес руководства города, не выходя из дома», – отметил исполняющий обязанности главы администрации Лесосибирска Игорь Петров. Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 17:07, 04.09.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|