|
AXELOT внедрил «1С:WMS» на складе ОАО «Саранский телевизионный завод»
ОАО «Саранский телевизионный завод» является одним из наиболее эффективных промышленных предприятий Мордовии по созданию аппаратурных контейнеров и антенных секций гражданского назначения. Руководство компании ориентировано на постоянное обновление технологий и освоение инновационной продукции, и автоматизация склада стала очередным шагом по модернизации предприятия. Склад ОАО «Саранский телевизионный завод» предназначен для хранения электротехнических и монтажных материалов для производства промышленного оборудования. Общее число складских позиций достигает 8000, при этом хранение продукции осуществляется в лотках и на паллетах на полочных стеллажах, а также на вертикальных карусельных стеллажах Kardex. Для оптимизации складской деятельности компании был выбран программный продукт «1С:WMS Логистика. Управление складом 4» – одно из наиболее универсальных решений на российском рынке WMS сегодня, предназначенное для автоматизации складов различных направлений бизнеса. Исполнителем проекта стала AXELOT – компания-разработчик данной WMS. В ходе проекта специалисты AXELOT подготовили схему использования и настроили макет внедряемой системы, а также провели тестирование складских процессов. После этого в компании состоялось обучение персонала и установочная инвентаризация, а также была выполнена интеграция «1С:WMS Логистика. Управление складом 4» с карусельными стеллажами Kardex, после чего система была запущена в эксплуатацию. Особенность данного интеграционного решения состоит в том, что системы хранения Kardex напрямую связаны с WMS-системой склада и управляются одним централизованным компьютером, который осуществляет полный контроль над движением товаров и работой склада, поддерживая все виды складских операций и порядки списания. Необходимо также отметить, что до начала внедрения системы номенклатура на складе «Саранского телевизионного завода» более чем на 90% не была штрихкодирована. Штрихкодирование происходило непосредственно в момент проведения инвентаризации, что позволило решать две задачи одновременно. Проектная команда со стороны ОАО «Саранский телевизионный завод» также показала высокий профессионализм и всячески содействовала ускорению реализации проекта. Весь проект автоматизации склада был реализован в три крупных этапа, что существенно ускорило процесс внедрения системы и позволило запустить ее в кратчайшие сроки. Помимо автоматизации учета продукции, внедрение «1С:WMS Логистика. Управление складом 4» позволило существенно увеличить скорость выполнения заказов, а также снизить зависимость от персонала и сократить время обучения новых сотрудников. В связи с введением онлайн-учета продукции улучшилось и качество обслуживания клиентов: теперь заказы выполняются максимально полно и точно, количество ошибок заметно снизилось. Общая пропускная способность склада выросла на 40%.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 20:31, 09.09.2015
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|