|
«Хомнет Лизинг» выводит на рынок информационную систему для автоматизации факторинговых операций
Решение доступно для лизинговых компаний в виде дополнительного модуля к функционалу промышленной системы «Хомнет Лизинг 14»; для финансовых организаций — в качестве самостоятельного продукта «Хомнет Факторинг».
В условиях сложившейся неустойчивой политико-экономической ситуации, финансовые организации вынуждены прибегать к «антикризисным» мерам: поиску новых рынков сбыта, удешевлению процессов, внедрению новых продуктов, таких как розничный лизинг и факторинг. Эти действия, требуют наличия развитых средств автоматизации.
Учитывая потребности российского рынка факторинговых услуг, компания «Хомнет Лизинг» разработала программный продукт с качественным функционалом, не требующим доработок при внедрении, и покрывающим широкий спектр актуальных задач современной финансовой организации, оказывающей услуги факторинга. При проектировании и разработке программного продукта «Факторинг» специалисты компании «Хомнет Лизинг» использовали лучшие отраслевые методики и практики, накопленные компанией за пятилетний опыт автоматизации факторинговой деятельности. Функционал программного продукта разработан на основании успешного опыта реализации проектов в компаниях: «Абсолют Лизинг», Cisco Capital, «Катерпиллар Файнэншл», «МАН Файненшиал Сервисес».
На сегодняшний день в информационной системе для автоматизации факторинговых операций реализованы следующие функциональные возможности:
— учёт договорных отношений с Кредиторами и Дебиторами, — расчёт графиков платежей Дебиторов, — контроль исполнения обязательств Дебиторами, — расчёт графиков комиссий Кредиторов, — отражение операций в бухгалтерском и налоговом учёте, — отражение операций в учёте по МСФО.
Программный продукт «Факторинг» обладает рядом преимуществ, среди которых: простота внедрения, гибкая параметрическая настройка позволяющая учесть особенности работы по различным схемам с различными Кредиторами и Дебиторами; автоматизация рутинных операций, экономия времени и снижение вероятности ошибок, как результат повышение прозрачности учёта, скорости подготовки оперативных отчётов, повышение эффективности работы персонала.
«Решение о разработке и выпуске нашей компанией нового программного продукта, было вызвано, прежде всего, реальной потребностью факторингового рынка в наличии высокотехнологичной автоматизированной системы учёта факторинговых операций. Программное обеспечение для фактора — предмет первой необходимости. Наличие готового решения позволяет лизинговым компаниям сократить сроки запуска нового направления до нескольких месяцев, и с самого начала четко управлять рабочим процессом и получать прозрачную отчётность в привычной системе „Хомнет Лизинг 14“», — комментирует управляющий директор компании «Хомнет Лизинг» Дмитрий Курдомонов. — «Для факторинговых же компаний, решение „Хомнет Факторинг“ доступно в качестве самостоятельного, готового продукта от стабильного поставщика. В основу функциональности решения положены передовые технологии, применяемые нашими клиентами, лизинговыми и факторинговыми компаниями, а также уникальная технология разработки — „Промышленный подход“, отработанная более чем на сотне успешных внедрений, которая позволяет защитить инвестиции в информационную систему, и гарантирует высокий уровень качества разработки и поддержки функционала».
Контактное лицо: Мария
Компания: Хомнет Лизинг
Добавлен: 21:50, 10.09.2015
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|