|
Более 40 тысяч жителей Омской области пользуются услугами связи от ТТК
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, на 3% увеличил число абонентов, подключенных к услугам связи от ТТК-Западная Сибирь в Омской области.
На сегодняшний день Интернетом, телевидением и телефонией от ТТК-Западная Сибирь пользуются порядка 40 тыс. абонентов в Омске и Лузино Омской области. Зона технического охвата сети ТТК в регионе составляет почти 162 тыс. домохозяйств.
«На данный момент жителям Омской области доступен большой выбор услуг связи от ТТК: Интернет, цифровое и кабельное телевидение, а также телефония. За первые 6 месяцев 2015 года рост абонентской базы по ШПД в Омской области превысил 2%. Как и в прошлом году, остается популярным кабельное телевидение. За первое полугодие рост числа абонентов подключенных к этой услуге превысил 8%. Мы планируем и дальше активно развиваться в регионе и к концу года подключить к услугам ТТК еще как минимум 3 тыс абонентов», - прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей, вне зависимости от их активности в сети.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 16:23, 14.09.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|