|
Татарстан присоединился к международному движению за чистоту
20 сентября более 150 человек примут участие в проекте Всероссийская уборка «Сделаем!» 2015.
Одной из зон уборки станет территория леса по ул. Дубравная. Любой желающий 20 сентября с 9.30 до 11.00 сможет принять участие в сохранении красивейшего места отдыха казанцев и стать частью международного движения за чистоту (http://sdelaem.info/).
БФ «Счастливые истории» (http://happy-story.ru/) присоединился к акции «Сделаем!» 2015 и стал инициатором уборки леса на ул. Дубравной. Своими силами Фонд не раз проводил здесь субботники. В это воскресенье Фондом будут установлены информационные знаки, предостерегающие и призывающие отдыхающих не выбрасывать мусор и убирать за собой.
БФ «Счастливые истории» (сайт: http://happy-story.ru/) учрежден в 2010г. по инициативе меценатов Хуснутдинова Виталия Дмитриевича и Хуснутдиновой Ирины Витальевны. С момента основания Фонд проводит культурные и образовательные мероприятия в Республике Татарстан по популяризации чтения среди детей и молодежи. Среди проектов Фонда: Республиканская детская литературная премии «Глаголица» (сайт: http://www.glagolitsa-rt.ru/), «Литературная смена», «Праздник чтения «Глаголица»», «Классные чтения!», "Театр на колесах", "Театральная грамота" и другие.
Дата: 20 сентября 2015г. Время: с 10.00 до 11.00 Адрес: ул. Дубравная 23а
Контактное лицо: Хасанова Д.Ф.
Компания: БФ "Счастливые истории"
Добавлен: 11:08, 16.09.2015
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|