|
SAP и фонд "Арифметика добра" организовали благотворительный забег Run With SAP
16 сентября, 2015 года, Москва — Компания SAP и фонд «Арифметика добра» провели новую акцию в рамках стратегического направления SAP СНГ «Приносим счастье»: 12 сентября в Парке 50-летия Октября на Проспекте Вернадского состоялся благотворительный забег для взрослых и детей Run With SAP. В акции приняли участие 250 человек, а по результатам собрано 508 тысяч рублей, которые будут переданы фонду на поддержку и развитие спорта в детских учреждениях. Этой суммы достаточно для того, чтобы оплатить более 1000 занятий для детей. Компания SAP поддерживает программы развития спорта в детских домах. Целью организаторов забега стал сбор средств для обеспечения как минимум одного класса детей-сирот спортивными занятиями с профессиональным тренером. Фонд «Арифметика добра» способствует социальной адаптации воспитанников детских домов через развитие дополнительных образовательных, спортивных и культурных программ. «Мы искренне верим, что благотворительная акция Run With SAP, объединившая сотрудников и членов их семей, а также клиентов и партнеров SAP, поможет развитию детского спорта, воспитанию целеустремленности и командного духа. Будем работать над тем, чтобы число таких проектов увеличивалось, и они становились традиционными для нашей компании», — прокомментировала HR-директор SAP СНГ Ольга Згурская. SAP и Фонд «Арифметика добра», занимающийся поддержкой усыновления и семейного устройства воспитанников детских домов, а также социализацией и адаптацией детей-сирот, проводят совместные акции уже не в первый раз. В День защиты детей фонд организовал в офисе компании SAP благотворительный аукцион, средства от которого были направлены на поддержку образовательной программы «Шанс». Эта программа помогает воспитанникам детских домов в формате дистанционного обучения подготовиться к сдаче итоговой аттестации и поступлению в средние специальные и высшие учебные заведения.
О компаниях Компания SAP ― один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru Благотворительный фонд «Арифметика добра» был учрежден в марте 2014 года Романом Авдеевым для системного решения проблем сиротства в России. Роман Авдеев является отцом 19 приемных детей. Личный выбор, глубокое понимание проблемы и желание менять мир к лучшему ― все это побудило к созданию фонда. Миссия «Арифметики добра» - помочь детям-сиротам найти семью и стать успешными членами общества.
Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 23:36, 16.09.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|